Мы полностью уверены в качестве мебели, которую мы предлагаем, и надеемся, что Вы будете довольны свои выбором, и наша мебель прослужит Вам долгие годы. Тем не менее, мы просим Вас ознакомиться с информацией, представленной ниже и принять ее во внимание при размещении заказа у нас.

Права покупателей на возврат товара

Права Покупателей определяются и защищаются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ “О защите прав потребителей” и другими нормативными актами.

В соответствии законом “О защите прав потребителей” от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (В частности п.4. Статья 26.1. “Дистанционный способ продажи товара”), а также п.3 статьи 497 Гражданского кодекса РФ «Продажа товара по образцам», покупатель имеет право вернуть приобретенный им товар на следующих условиях:

  1. До передачи товара Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
  4. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае если товар не подошел по форме, размеру, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  5. Право на обмен товара надлежащего качества не распространяется на мебель и текстильные товары, которые попадает в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ( на основании постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, от 20.10.1998 г. № 1222 и от 06.02.2002 г. №81)
  6. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие от элементов дизайна или оформления от заявленных в каталоге или на сайте не является неисправностью или отсутствием функциональности продукции.
  7. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение гарантийного срока.
  8. Покупатель также вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на такой же товар, устранения недостатков или уменьшения его стоимости.
  9. Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
  10. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец или выполняющая функции продавца на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
  11. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (то есть вследствие действий Покупателя), Покупатель обязан возместить Продавцу или выполняющей функции продавца на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п.5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
  12. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие заводского брака, то данный товар подлежит замене или за него Покупателю возвращаются уплаченные денежные средства. При этом, расходы на экспертизу возлагаются на Продавца.