ГАРАНТИЯ НА САДОВУЮ МЕБЕЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ JOYGARDEN

Гарантийный период – это срок, во время которого Покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от Продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается действие гарантийного срока?

  • с момента передачи товара Покупателю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт Покупателя.

Особенности гарантийного срока по садовой мебели Joygarden

  • Срок действия гарантии составляет 18 месяцев с момента покупки садовой мебели.
  • Гарантийные обязательства возникают в случае выхода из строя мебели в указанный выше срок, при условии ее эксплуатации в нормальных условиях.
  • Под нормальными условиями эксплуатации следует понимать недопущение механических повреждений, физических, термических и химических нагрузок, использование мебели не по назначению.
  • Гарантия не покрывает естественный износ, в том числе выцветание ткани, умышленное повреждение или повреждение вследствие небрежного обращения, обусловленные невнимательностью, несоблюдением условий эксплуатации, аномальными условиями окружающей среды.

ПОРЯДОК ПРЕДЬЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ МЕБЕЛИ

Претензия о возникновении (обнаружении) недостатка товара оформляется Покупателем письменно и направляется Продавцу с приложением копии договора поставки, акта приёмки товара, фото/видео-изображений дефекта товара и иных документов, подтверждающих наличие и причину возникновения дефекта.

Продавец в течение 10 дней с даты получения претензии обязан направить в адрес Покупателя мотивированный ответ с принятым по результатам рассмотрения претензии решением.

В случае принятия Сторонами решения о ремонте/замене товара, ремонт/замена товара производится в течение 14 рабочих дней. В случае, если для осуществления ремонта/замены товара в указанный срок отсутствует какая-либо возможность, Стороны принимают решение о продлении срока ремонта/замены, либо приходят к иному оглашению о порядке исполнения гарантийных обязательств.

В случае изменения в ходе производства товара по инициативе Покупателя стандартных характеристик товара, Продавец не несёт ответственности за возникновение дефектов, связанных с таким изменением, а гарантийное обслуживание не производится.

В случае приобретения товара разными партиями, Продавец не гарантирует полного соответствия цвета, фактуры, размеров и прочих комплектующих товара.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА САДОВОЙ МЕБЕЛИ

Возврат товара может быть произведен в случае обнаружения ненадлежащего качества товара.

Продавец несет ответственность за недостатки товара, если они возникли по его вине (производственные дефекты), либо возникли до момента поставки товара Покупателю.

В соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, требование о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы может быть предъявлено в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

При обнаружении устранимых недостатков товара производственного характера, либо иных недостатков, которые возникли до момента поставки товара, в соответствии с п. 1 ст. 475 ГК РФ, возможны следующие варианты:

  • соразмерное уменьшение покупной цены товара;
  • безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
  • возмещение Ваших расходов на устранение недостатков товара.

В случае приобретения товара физическим лицом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, при обнаружении ненадлежащего качества товара, Покупатель вправе по своему выбору заявлять требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если товар качественный и приобретен физическим лицом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в течение 14 дней с даты покупки Покупатель может требовать замены товара на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (вариант, что просто не нравится и другие, не перечисленные здесь причины не являются основанием). Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Возврат товара производится, если аналогичный товар (подходящий по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу.

Обращаем внимание, что требование о возврате товара надлежащего качества не может быть предъявлено в отношении мебели, посуды и принадлежностей столовых и кухонных товаров, а также иных товаров, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55.